Турист Виктория Виктория (Vikpia)
Октябрь 2017 (3 человека)

Доброго дня всем! Мы спонтанно приняли решение о поездке и как все случайное, это было тоже неслучайно. Успев сесть в последнюю дверь уходящего поезда, мы поехали под самое закрытие сезона с 7 по 11 октября. Встретившись с утра с гидом и с нашей группой, мы были приятно удивлены, что нас всего в группе трое:))) Мы вдвоем и еще одна девочка! Вторая приятная новость была, что гид наш Сергей, человек взрослый, опытный и ответственный. Это первые впечатления. А дальше, произошло знакомство с Алтаем! Мы попали в период золотой осени. Когда приехали 6–7 окт. все только начинало желтеть, а когда уезжали, всё было в золоте! Вопреки всем дождливым прогнозам — все дни было солнечно (в один день было полдня пасмурно). Утром подмораживало, листочки и трава покрывались красивейшим инеем, а днем все светилось от солнца! Алтай оказался в этот период очень нарядным! Ввиду малочисленности группы, и абсолютной синхронизации наших душ всё путешествие прошло гармонично! Сергей пунктуально приезжал за нами, показывал красоты (все по программе) Алтая. Даже то, что из -за закрытия сезона уже невозможно было организовать, Сергей нам заменил на посещение других достопримечательностей, которые тоже нас встретили гостеприимно и с чудесами! Сергей всегда поведает интересное: и легенды и факты официальной истории и мифы местных жителей! Как с гид и просто как с человеком с Сергеем было интересно путешествовать. И вообще группа у нас была очень ладная и гармоничная, чему мы все каждый день радовались и наслаждались! С точки зрения организации путешествия — все было также прекрасно, как и само путешествие. Благодарим за приятное знакомство! Приедем еще к Вам!

Путешествие по Чуйскому тракту (одна из самых красивых дорог мира)