Турист Cветлана Чеснокова (svetliy1967)
Февраль 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Хочу поделиться впечатлениями о путешествии по Горному Алтаю в феврале 2019 года. В новогодние каникулы от нечего делать, «бороздя» просторы интернета наткнулась на феномен Горного Алтая — «голубые глаза Катуни». Увидеть это чудо можно только зимой. Раздумывать не стала. Зашла на станицу гидов по Алтаю. Из всего разнообразия предложений остановилась на Сергее Михайловиче, о чем очень НЕ жалею. Созвонились, договорились о сроках, полностью доверилась опыту гида в отношении программы, собрала компанию и поехали. Группа наша была не большая: две матери и два ребенка, вообщем всего три человека, младшему туристу в начале февраля исполнилось 3 года. Поездка получилась очень интересной, познавательной и комфортной. 11 дней мы колесили по Горному Алтаю. Каждый день в 9 утра начинался наш авто поход. Понравилось все!!! Природа, места силы, Катунь и ее «голубые глаза», гейзерное озеро, остров Патмос, Лебединное озеро (лебедей, кстати, тоже можно увидеть там только во время их зимовки), катание на собаках Хаски и лошадях, и на санях, запряженных лошадьми, маралы на мараловых фермах, наскальные рисунки. Мы увидели все климатические пояса Алтая — это удивительно! Программа была настолько насыщенной, что мы попросили один день передышки, что бы погулять, полюбоваться природой, подышать горным и хвойным (очень много сосны, елки и кедра) воздухом. У ребенка, кстати, прошел остаточный кашель после простуды на второй день нашего прибывания на Алтае. Сергей Михайлович в этот день угостил нас отменной шурпой, за что ему особое спасибо! Тысячу слов благодарности нашему гиду Сергею за интересные экскурсии, за организацию нашего отдыха (комфортное проживание, вкусное и своевременное питание), за экскурс о местах где мы побывали, и за просто приятное общение. Мы также благодарим нашего водителя Алексея за профессиональное вождение автомобиля, за комфортные поездки, за его терпение и за помощь с ребенком. Благодаря Алексею мы с дочерью побывали везде где было запланированно. Прошло два месяца после поездки. Горный Алтай не «отпускает»! Сейчас ведем переговоры с Сергеем Михайловичем о туре на август!

Зимний Алтай
Путешествие по Чуйскому тракту (одна из самых красивых дорог мира)