Турист Анастасия Назарова (Anastasija_Nazarova-1)
Сентябрь 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Алтай. Суровый и нежный. Жестокий и ласковый. Манящий и непредсказуемый. Природа, погода и люди. Идёшь по выжженной тропе и вдруг цветы, заехал за перевал и вместо солнца снег, идёт дождь, переходит в снег, вдруг выходит солнце. Жара. Ветер и вдруг его нет. Вершины наверху белые в снегу, а внизу зелёные и снова цветы. Водопады, камни, места силы. Ты можешь не помнить всех названий в поездке, но ты наслаждаешься другим измерением нашей планеты, вселенной, которую ты ощущаешь здесь. Так мало осталось людей на Алтае, каких то 215 тыс из которых 70 тыс коренных алтайцев, которых ты можешь и не встретить, если поедешь только в попсовые места. Но были в непопсовых. Мы были везде, в самой непролазной глуши. И это манит.

Всегда и везде надо ловить моменты и наслаждаться жизнью здесь и сейчас. Мы молодые и взрослые наслаждались моментом, что чувствовалось во всех. Нашего гида явно послал нам Хранитель Алтая. С ним хочется путешествовать и вернуться снова и снова.

А какой у нас был последний день… Мы слушали музыку Ивана — гида (второго гида), так просто среди ночи словили релакс, а когда почти собрались спать, вдруг увидели запуск с Байканура, и пофиг чего — этот удивительный «космический поезд» привнес в нашу жизнь"звездный оргазм»)))

Спросите у меня Тай или Алтай, я думаю те кто там был, однозначно вернуться снова, и мой выбор разумеется очевиден.

Путешествие по Чуйскому тракту (одна из самых красивых дорог мира)