Турист Алексей Воронков (voevoder)
Апрель 2019 (индивидуальный путешественник, 3 человека)

В апреле 2019 года я попал на другую планету. Планета называлась Горный Алтай!

Почему именно этот край? Наверное, потому, что очень люблю творчество Василия Макаровича Шукшина, уроженца этих мест. А прочитав его роман «Любавины», я понял, что заочно и безнадежно влюбился в эти места. Дело оставалось за малым — поставить перед собой цель и идти к ее достижению. Место, куда я попал — Республика Алтай, Чемальский район,

п. Элекмонар.

Апрель — время, когда с каждым часом просыпается Природа. Бескрайние Горы еще обнажены после схода снегов, а Великая

и Величественная Катунь еще не до конца сбросила с себя ледяные оковы. Но! Это бездонное голубое Небо (по ночам сотканное из мириад звезд)! Люди, с которыми мне довелось познакомиться! Несмотря на долгий переезд, нам успели показать несколько достопримечательностей «местного» значения))). Мы посетили остров Патмос и расположенный на нем Иоанно-Богословский скит, Чемальскую ГЭС, прошли по Козьей тропе, в общем, начали знакомить с Алтаем. А вечером нас познакомили с замечательной семьей Далей — Сергеем Михайловичем и Татьяной Ивановной. Сергей Михайлович и стал нашим гидом в этом туре. Это удивительные люди. По настоящему влюбленные в свой край, очень воспитанные, тактичные, знающие про Алтай, если не все, то очень многое. Я узнал столько красивых легенд и сказаний, сколько не слышал ни об одном другом месте, где я бывал. А какую Сергей Михайлович готовит шурпу с бараниной!!! Это лучшее блюдо, которое я попробовал за последние несколько лет! Не буду перечислять всех достопримечательностей, которые я увидел, скажу одно — программа была составлена так грамотно, что я действительно познакомился с Горным Алтаем, получил о нем внятное представление и, да, я, влюбился

в него!

Я снова хочу туда, открывать для себя новые места, новых хороших людей. Выражаю глубокую благодарность Сергею Михайловичу и Татьяне Ивановне Даль. Я очень надеюсь, что мы еще не раз встретимся на планете по имени Горный Алтай. Счастья, любви и удачи во всех Ваших начинания