Турист Vladimir Kobozev (user246742)
Август 2022 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

В августе 2022 года сбылась моя мечта попутешествовать по Алтаю. Поехал с внуком. Гида на сайте Туристер нашли как-то сразу. Михалыч, слишком колоритная фигура, которая моментально притягивает к себе. Вся поездка с Сергеем Далем пролетела на одном дыхании! Замечательный рассказчик, много повидавший за свою интересную и порой нелегкую жизнь. С ним очень легко в общении, несмотря на кажущуюся суровость. Знает об Алтае практически все. Везде его встречают, как родного и близкого человека. Покажет такие потаенные места, от которых дух захватывает. Я люблю фотографировать, иногда подолгу выбираю хороший вид, а Сергей терпеливо и спокойно ждет не вмешиваясь в процесс. Часто сам находит точку для съемки и предлагает сделать интересные кадры. В походных условиях одно наслаждение находится с ним в Кату Ярыке приготовил нам вкуснейшую шурпу. Я не новичок в походной жизни и много, где побывал и попробовал разные вкусности, но шурпа от Даля- это что-то необыкновенное! Наши беседы у костра будут вспоминаться и мне и Марку долго еще. Довелось познакомиться и с супругой Сергея Татьяной. Вместе ходили в ущелье Духов.

Душевный и обаятельный человек, любящий природу и много знающий о ней, о разных растениях, травах. Впечатление от нашей встречи с Татьяной с теплом храню в душе. Конечно, многое еще не увидели, разве за одну поездку можно объять необъятное? Обязательно вернемся еще и только с Михалычем!